Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов, парфюмерной продукции и косметических средств, тендеры и закупки

Категория также включает:
2113 извещений, страница 9


Новости
  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.

  • ОПЕК сохранила прогноз роста спроса на нефть в 2022 и 2023 годах

    ОПЕК сохранил прогноз роста спроса на нефть в 2022 году на уровне 3,1 млн б/с, на 2023 год - на уровне 2,7 млн б/с, говорится в ежемесячном отчете картеля. Таким образом, в 2022 году, по оценке ОПЕК, потребление нефти составит 100,03 млн б/с.

  • Премьер Польши Моравецкий заверил в обеспеченности страны углем на "суперсуровую зиму"

    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил 13 сентября, что страна запасла уголь на "суперсуровую зиму". "Мы сегодня видим, что на весь отопительный сезон от сентября до апреля законтрактовано угля значительно больше, чем в прошлом году, то есть на суперсуровую зиму", — заверил он журналистов.

  • РБК: в России в августе объем выдачи кредитных карт вырос на 26% по сравнению с июлем

    В августе в России резко вырос спрос на кредитные карты. По сравнению с июлем объем выдачи увеличился на 26 процентов, в количественном выражении — на 13,6 процента. Граждане набрали кредитных карт на сумму около 150 миллиардов рублей.

  • Reuters: Bank of America начал вывозить своих сотрудников из России в Дубай

    Bank of America, один из крупнейших банков США, начал переводить часть сотрудников из России в Дубай, пишет Reuters со ссылкой на источники. После начала спецоперации на Украине некоторые западные банки релоцировали российских сотрудников в другие страны.

  • Жителей Польши предупредили, что рост цен на привычные продукты питания продолжится

    Рост цен на привычные продукты питания в Польше продолжится, более того, ждать их снижения не стоит, заявил бывший гендиректор Польской организации по торговле и дистрибуции доктор Анджей Мария Фалиньский.