Маркетинговые исследования и выявление общественного мнения

Категория также включает:
119 компаний, страница 1


Новости
  • В ЦБ сообщили, что реальный эффективный курс рубля в августе снизился на 3,9%

    Реальный эффективный курс рубля (к валютам основных торговых партнеров РФ с учетом инфляции) в августе 2022 года снизился на 3,9% по сравнению с июлем, свидетельствуют оценочные данные Банка России. С января по август 2022 г. реальный эффективный курс рубля вырос на 36,7%.

  • Глава Минфина Хабек: Германия может столкнуться с рецессией в 2023 году

    Министр экономики ФРГ Роберт Хабек заявил во вторник в ходе пресс-конференции в Берлине, что Германия может столкнуться с рецессией в 2023 году в случае, если не получится снизить темпы роста инфляции. Об этом сообщает ТАСС.

  • Индекс РТС превысил 1 300 пунктов

    Долларовый индекс РТС на торгах на Мосбирже превысил уровень в 1 300 пунктов. Такой высокий показатель был зафиксирован впервые с 1 июля.

  • The Guardian: Еврокомиссия отказалась от идеи потолка цен на российский газ

    Еврокомиссия, исполнительный орган ЕС, отказалась от идеи установки потолка цен на российский газ, однако настаивает на введении налога на "избыточную" прибыль энергетических компаний, следует из проекта постановления ЕК, к которому получила доступ газета The Guardian.

  • Мишустин заявил, что бизнес критически зависит от импорта по 400 видам корпоративного ПО

    Правительство выявило почти 400 видов корпоративного программного обеспечения (ПО), по которым бизнес критически зависит от импорта, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Жителей Польши предупредили, что рост цен на привычные продукты питания продолжится

    Рост цен на привычные продукты питания в Польше продолжится, более того, ждать их снижения не стоит, заявил бывший гендиректор Польской организации по торговле и дистрибуции доктор Анджей Мария Фалиньский.